Каскад - РСП
Частное охранное предприятие
"Каскад - РСП"

Член Координационного совета УВД по ЮЗАО г. Москвы по взаимодействию с охранно-сыскными структурами

Календарь ЧОП Каскад-РСП

Срочный запрос

Ваше имя

Ваш вопрос

Как с Вами связаться

ЧУЧКОВО

Спасение от пробок стоит 75 тысяч долларов

Ежедневные мучительные простои в пробках современного мегаполиса невольно наводят на мысли о том, как бы было здорово, подобно героям фантастических фильмов, добираться от дома до работы по воздуху. И вполне вероятно, что в ближайшем будущем эта мечта осуществится. Разработки в области персональных транспортных средств для кратковременных полетов на небольшие расстояния ведутся уже более 20 лет. Одними из технологических лидеров в этой области являются производители из Австралии и Новой Зеландии. Только за последние месяцы в этих странах было проведено несколько испытаний опытных образцов индивидуальных "летающих ранцев". На днях компания Martin Aircraft Company, базирующаяся в Новой Зеландии, представила очередной продукт. Это компактный джетпак, который полностью роботизирован. Устройство в своем роде уникально. До сих пор ни один производитель не решался запускать в серию беспилотные аэроранцы.
Модель Martin Skyhook UAV весом около 100 кг выглядит как боевая интеллектуальная машина из "Робокопа". Аппарат работает на достаточно простом бензиновом двигателе объемом всего два литра, при этом мощность силовой установки достигает 200 лошадиных сил. Данное решение позволяет поднимать джетпак в воздух на высоту до 3 километров. Максимальная дальность полета на полном топливном баке превышает 50 километров.
То есть этот робот вполне мог бы без дозаправки облететь московское Третье транспортное кольцо, и еще останется. Максимальная скорость модели ограничена на уровне 100 км/ч, что даже больше, чем разрешенная на ТТК. И уж точно это в несколько раз быстрее средней скорости движения потока в столичных пробках. Производители называют новозеландскую новинку полностью готовым коммерческим продуктом. Предназначение этого робота - военные работы и испытательные полеты для новых силовых установок. Автоматический, легко управляемый дистанционно джетпак способен выполнять и грузовые функции. Для него не нужно специальных взлетно-посадочных площадок: аппарат умеет стартовать и приземляться вертикально, словно небольшой вертолет.
Уже произведены успешные испытания летающего аэроранца. Создатели модели говорят о том, что Martin Skyhook UAV, возможно, станет "летчиком-испытателем" для аппарата, надев который любой сможет взмыть над забитыми городскими трассами. Такой рюкзак уже готовят к массовому производству.
Напомним, еще в начале весны 2010 г. Martin Aircraft Company объявила, что первые готовые джетпаки будут запущены в свободную продажу до ближайшего рождества. Цена на летающие рюкзаки заявлена на уровне $75 тысяч. Это как минимум вдвое дешевле, чем самое недорогое предложение на сегодняшний день (отдельные небольшие фирмы в США предлагают собрать похожий ранец за $155 тысяч). Таким образом, до конца года мы, судя по всему, получим возможность приобрести наиболее безопасный и эффективный скоростной аэроранец по цене среднего "Порше". Причем заправляться агрегат будет там же, где и его четырехколесные конкуренты.
Применение данных летательных аппаратов будет в перспективе актуальным и в частной охранной деятельности.

К списку новостей>>


Виды формы одежды